Назначение
Система предназначена для автоматизации опросов клиентов Заказчика
Преимущества
- Предоставляет гибкий конструктор для создания шаблонов анкет с различными типами вопросов
- Возможность задания вариативной логики сценария анкеты на основе получаемых ответов
- В зависимости от задач может использоваться в 2-х вариантах:
- как отдельный продукт,
- может быть встроена в рабочее место оператора контакт-центра – система может работать в едином комплексе и быть интегрирована с панелью управления вызовами, системой управления обзвоном, CRM, единым хранилищем данных и т.п
- Возможность предзаполнения вопросов анкеты для сокращения времени проведения опросов клиентов и создания скрипта разговора
- Возможность доработки функционала под требования заказчика
- Возможность интеграции с корпоративной системой аутентификации SSO F5 Big-IP для обеспечения прозрачного входа в систему для сотрудников Заказчика
Основные функции
- Предоставление доступа к функционалу системы на основании ролевой модели
- Управление шаблонами анкет – создание многостраничных анкет, добавление вопросов различных типов (текст, справочник, список, числовые данные, переключатели Да/Нет, дата), задание логики ветвления для вариативной анкеты, разметка страниц и вопросов анкеты для автоподстановки данных
- Задание правил валидации при заполнении ответов на вопросы анкеты
- Управление справочниками, используемыми в анкете. Поддерживаются как простой, так и древовидный справочники
- Доступ к статистике по проведенным опросам – сводная статистика по ответам на вопросы анкеты
- Тестовое проигрывание анкеты перед публикацией
- Аудит действий пользователей системы
- Управление расширенными служебными настройками системы (службы очистки и обновления данных)
Пример интерфейса решения при встраивании в рабочее место оператора контакт-центра
Технологии разработки
Собственная разработка с использованием Java и Angular