Система анкетирования

Назначение

Система предназначена для автоматизации опросов клиентов Заказчика

Преимущества

  • Предоставляет гибкий конструктор для создания шаблонов анкет с различными типами вопросов
  • Возможность задания вариативной логики сценария анкеты на основе получаемых ответов
  • В зависимости от задач может использоваться в 2-х вариантах:
    • как отдельный продукт,
    • может быть встроена в рабочее место оператора контакт-центра – система может работать в едином комплексе и быть интегрирована с панелью управления вызовами, системой управления обзвоном, CRM, единым хранилищем данных и т.п
  • Возможность предзаполнения вопросов анкеты для сокращения времени проведения опросов клиентов и создания скрипта разговора
  • Возможность доработки функционала под требования заказчика
  • Возможность интеграции с корпоративной системой аутентификации SSO F5 Big-IP для обеспечения прозрачного входа в систему для сотрудников Заказчика

Основные функции

  • Предоставление доступа к функционалу системы на основании ролевой модели
  • Управление шаблонами анкет – создание многостраничных анкет, добавление вопросов различных типов (текст, справочник, список, числовые данные, переключатели Да/Нет, дата), задание логики ветвления для вариативной анкеты, разметка страниц и вопросов анкеты для автоподстановки данных
  • Задание правил валидации при заполнении ответов на вопросы анкеты
  • Управление справочниками, используемыми в анкете. Поддерживаются как простой, так и древовидный справочники
  • Доступ к статистике по проведенным опросам – сводная статистика по ответам на вопросы анкеты
  • Тестовое проигрывание анкеты перед публикацией 
  • Аудит действий пользователей системы
  • Управление расширенными служебными настройками системы (службы очистки и обновления данных)

Пример интерфейса решения при встраивании в рабочее место оператора контакт-центра

Технологии разработки

Собственная разработка с использованием Java и Angular

Презентация решения