Система Service desk

Назначение

Система предназначена для автоматизации процессов оказания технической поддержки (Service desk).

Преимущества

  • Веб-продукт с открытым исходным кодом
  • Наличие доработанного дистрибутива для внедрения (уже исправлен ряд ошибок коробочной версии iTop, внесены изменения)
  • Возможность дополнительной модификации Itop под нужды Заказчика
  • Разработан на основе лучших практик ITIL/ITSM
  • Простота администрирования и конфигурирования
  • Простой и понятный локализованный интерфейс
  • Наличие документации по внедрению и настройке
  • Наличие сообщества в России – http://community.itop-itsm.ru/
  • Удобный инструмент для обеспечения связи между потребителями услуг и организацией, предоставляющей услуги
  • Интеграция с внешними системами, API, NTLM, импорт данных

Основные функции

  • Пользовательский портал для регистрации обращений
  • Управление конфигурационными единицами
  • Ведение каталога ИТ-услуг
  • Управление моделями предоставления услуг
  • Управление командами ИТ-поддержки
  • Управление запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами и изменениями
  • Шаблонизатор запросов
  • Управление уровнем сервисов (SLA, SLT, TTO, TTR)
  • Представления (дашборды) для сотрудников технической поддержки
  • Автоматизированный анализ влияния конфигурационных единиц друг на друга
  • Система уведомлений и оповещений
  • Справочники сотрудников, подразделений, расположений, инвентарных номеров
  • API для добавления сотрудников, контактов, активов
  • Интеграция с LDAP, внешними системами

Интерфейс системы

Технологии разработки

Решение с использованием open source продукта iTop, язык разработки – php

Презентация решения