Инфокиоск и колонны экстренного вызова

Назначение

Система экстренной связи и информирования предоставляет гражданам возможность оперативно сообщать о правонарушениях, нештатных ситуациях и других инцидентах, а соответствующим службам — принимать оперативные меры по анализу сложившейся ситуации и надлежащему реагированию на нее. Помимо этого, с их помощью возможно предоставление справочной информации, а также получение обратной связи от населения о качестве работы и обслуживания.

Преимущества

  • Оперативная связь с экстренными службами, диспетчерской, контакт-центрами. Сигнал вызова с колонны автоматически поступает в ситуационный центр или диспетчерский пункт, где обрабатывается оператором. Оператор вместе с вызовом получает информацию о месте нахождения колонны, а также имеет возможность просмотреть видео с камер, установленных в колонне или рядом с ней;
  • Колонны (терминалы) экстренного вызова (КЭВ/ТЭВ), могут размещаться на улицах, в социально значимых местах, а также в местах скопления людей (вокзалы, спортивные, торгово-развлекательные учреждения), в подъездах и т.п.
    Конструктивно колонны (терминалы) экстренного вызова могут иметь настенный или напольный вариант исполнения. В зависимости от комплектации (встроенный сенсорный экран, дополнительные широкоформатные LCD панели) колонны (терминалы) могут использоваться также как информационно-справочные киоски и/или средства трансляции информационного, обучающего и рекламного видеоконтента.

АМТ-ГРУП обладает большим опытом производства и поставки систем экстренного вызова и информирования. Мы предоставляем нашим заказчикам:

  • Колонны экстренного вызова (терминалы экстренной связи и информационной поддержки) созданные в соответствии с требованиями заказчика, что достигается за счет собственного производства и наличия широких инженерных компетенций;
  • Разработку прикладного программного обеспечения, выполняемую собственным подразделением, имеющим опыт создания автоматизированных систем для государственных, транспортных и коммерческих организаций;
  • Круглосуточную техническую поддержку, осуществляемую Центром технической поддержки АМТ-ГРУП.

Основные функции систем экстренного вызова

  • Оперативная связь с Ситуационным центром, для передачи экстренной информации или запроса помощи.
  • Информационное сопровождение пассажиров метро, и других транспортных структур

Внешний вид колон экстренного вызова

Технологии разработки

Собственное производство колонн и собственная разработка прикладного программного обеспечения с использованием JavaScript, Java, С++.

Презентация решения