Назначение
Информационная система AMT Service Kit предназначена для автоматизации операций инженеров сервисной поддержки, с целью повышения качества обслуживания и оперативности выполнения работ, оптимизации работы сети и уменьшения числа сбоев
Преимущества
- Автоматизация сбора и обработки информации о состоянии сетевой инфраструктуры
- Представление различных срезов собранной информации в виде отчётов и фильтров
- Интеграция со стеком ELK
- Помощь в оптимизации работы информационной сети с использованием интегрированной базы знаний и экспертизы инженеров проактивной поддержки
- Независимость функционирования и развития продукта от иностранных санкций и рестрикций, поскольку является собственной разработкой АМТ-ГРУП и работает на базе ПО с открытым исходным кодом
- Непрерывное развитие и совершенствование продукта в соответствии с потребностями заказчиков, накапливаемым опытом сервисных инженеров, передовыми технологиями в области программного и аппаратного обеспечения
- Возможность функционирования как на выделенных аппаратных серверах, так и в среде виртуализации, что позволяет более гибко управлять выделяемыми аппаратными ресурсами и обеспечить большую надёжность
Основные функции
- Автоматический поиск устройств сетевой инфраструктуры (Autodiscovery)
- Ведение репозитория конфигураций с возможностью периодического анализа
- Автоматизированная запись и анализ лог-файлов (syslog) и snmp сообщений
- Контроль основных параметров оборудования в сети
- Анализ оборудования на End-of-Life и End-of-Service
- Предоставление данных о ошибках в ПО (BUG list анализ)
- Отслеживание информации об уязвимостях в ПО
- База знаний по типовым ошибкам сетевого оборудования и инцидентам
- Подготовка отчета о состоянии сетевой инфраструктуры с рекомендациями на основании сообщений syslog
Интерфейс системы
Технологии разработки
Собственная разработка с использованием Java и Angular