Назначение
Система предназначена для автоматизации процессов оказания технической поддержки (Service desk).
Преимущества
- Веб-продукт с открытым исходным кодом
 - Наличие доработанного дистрибутива для внедрения (уже исправлен ряд ошибок коробочной версии iTop, внесены изменения)
 - Возможность дополнительной модификации Itop под нужды Заказчика
 - Разработан на основе лучших практик ITIL/ITSM
 - Простота администрирования и конфигурирования
 - Простой и понятный локализованный интерфейс
 - Наличие документации по внедрению и настройке
 - Наличие сообщества в России – http://community.itop-itsm.ru/
 - Удобный инструмент для обеспечения связи между потребителями услуг и организацией, предоставляющей услуги
 - Интеграция с внешними системами, API, NTLM, импорт данных
 
Основные функции
- Пользовательский портал для регистрации обращений
 - Управление конфигурационными единицами
 - Ведение каталога ИТ-услуг
 - Управление моделями предоставления услуг
 - Управление командами ИТ-поддержки
 - Управление запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами и изменениями
 - Шаблонизатор запросов
 - Управление уровнем сервисов (SLA, SLT, TTO, TTR)
 - Представления (дашборды) для сотрудников технической поддержки
 - Автоматизированный анализ влияния конфигурационных единиц друг на друга
 - Система уведомлений и оповещений
 - Справочники сотрудников, подразделений, расположений, инвентарных номеров
 - API для добавления сотрудников, контактов, активов
 - Интеграция с LDAP, внешними системами
 
Интерфейс системы

Технологии разработки
Решение с использованием open source продукта iTop, язык разработки – php
