AMT Service Kit

Назначение

Информационная система AMT Service Kit предназначена для автоматизации операций инженеров сервисной поддержки, с целью повышения качества обслуживания и оперативности выполнения работ, оптимизации работы сети и уменьшения числа сбоев

Преимущества

  • Автоматизация сбора и обработки информации о состоянии сетевой инфраструктуры
  • Представление различных срезов собранной информации в виде отчётов и фильтров
  • Интеграция со стеком ELK
  • Помощь в оптимизации работы информационной сети с использованием интегрированной базы знаний и экспертизы инженеров проактивной поддержки
  • Независимость функционирования и развития продукта от иностранных санкций и рестрикций, поскольку является собственной разработкой АМТ-ГРУП и работает на базе ПО с открытым исходным кодом
  • Непрерывное развитие и совершенствование продукта в соответствии с потребностями заказчиков, накапливаемым опытом сервисных инженеров, передовыми технологиями в области программного и аппаратного обеспечения
  • Возможность функционирования как на выделенных аппаратных серверах, так и в среде виртуализации, что позволяет более гибко управлять выделяемыми аппаратными ресурсами и обеспечить большую надёжность

Основные функции

  • Автоматический поиск устройств сетевой инфраструктуры (Autodiscovery)
  • Ведение репозитория конфигураций с возможностью периодического анализа
  • Автоматизированная запись и анализ лог-файлов (syslog) и snmp сообщений
  • Контроль основных параметров оборудования в сети
  • Анализ оборудования на End-of-Life и End-of-Service
  • Предоставление данных о ошибках в ПО (BUG list анализ)
  • Отслеживание информации об уязвимостях в ПО
  • База знаний по типовым ошибкам сетевого оборудования и инцидентам
  • Подготовка отчета о состоянии сетевой инфраструктуры с рекомендациями на основании сообщений syslog

Интерфейс системы

Технологии разработки

Собственная разработка с использованием Java и Angular

Презентация системы