Назначение
Информационная система AMT Service Kit предназначена для автоматизации операций инженеров сервисной поддержки, с целью повышения качества обслуживания и оперативности выполнения работ, оптимизации работы сети и уменьшения числа сбоев
Преимущества
- Автоматизация сбора и обработки информации о состоянии сетевой инфраструктуры
 - Представление различных срезов собранной информации в виде отчётов и фильтров
 - Интеграция со стеком ELK
 - Помощь в оптимизации работы информационной сети с использованием интегрированной базы знаний и экспертизы инженеров проактивной поддержки
 - Независимость функционирования и развития продукта от иностранных санкций и рестрикций, поскольку является собственной разработкой АМТ-ГРУП и работает на базе ПО с открытым исходным кодом
 - Непрерывное развитие и совершенствование продукта в соответствии с потребностями заказчиков, накапливаемым опытом сервисных инженеров, передовыми технологиями в области программного и аппаратного обеспечения
 - Возможность функционирования как на выделенных аппаратных серверах, так и в среде виртуализации, что позволяет более гибко управлять выделяемыми аппаратными ресурсами и обеспечить большую надёжность
 
Основные функции
- Автоматический поиск устройств сетевой инфраструктуры (Autodiscovery)
 - Ведение репозитория конфигураций с возможностью периодического анализа
 - Автоматизированная запись и анализ лог-файлов (syslog) и snmp сообщений
 - Контроль основных параметров оборудования в сети
 - Анализ оборудования на End-of-Life и End-of-Service
 - Предоставление данных о ошибках в ПО (BUG list анализ)
 - Отслеживание информации об уязвимостях в ПО
 - База знаний по типовым ошибкам сетевого оборудования и инцидентам
 - Подготовка отчета о состоянии сетевой инфраструктуры с рекомендациями на основании сообщений syslog
 
Интерфейс системы

Технологии разработки
Собственная разработка с использованием Java и Angular
